Освобождение от «оков» заблуждения Часть 1.

Истинное изобилие не имеет ничего общего с тем, что у меня есть, но относится к тому, чем я являюсь. И если я щедро делюсь изобилием своего Я со всеми теми, с чьей жизнью я

соприкасаюсь, то всё, что мне хочется, приходит ко мне автоматически, без малейших усилий с моей стороны.
Что вы даёте другому — вы, на самом деле, даёте себе. И вы можете дать что-то в одной форме, а вернётся это к вам в другой.
Даже бездомные могут развить сознание изобилия. Прежде всего, они могут предложить другим то, что они сами имеют. Потому что, как бы мало ты ни имел, ты можешь найти кого-нибудь, у кого ещё меньше, чем у тебя.
Первое, что я хочу вам предложить, это чётко уяснить себе, что такое изобилие. И после того, как вы решите щедро поделиться самым лучшим, что у вас есть, с каждым, с кем вы

 

 

соприкасаетесь, — после того, как вы решили это сделать, — ваша жизнь изменится в течение девяноста дней. Может быть, в течение девяноста минут.
Итак, нам быть?» И найти контакт с той частью себя, находящейся глубоко внутри следует помнить, что, когда мы стремимся жить в достатке, самое главное — это перестать задаваться вопросом: «Что делать?» и начать задаваться вопросом: «Каким нас, которая знает, кто мы такие на самом деле. Итак,

 

загляните в себя. Что значит — быть, что это значит, когда я чувствую себя во всей полноте своего бытия, когда я полностью проявляю себя? Каким я становлюсь, когда это случается? Может быть, я — целитель; может —

 

 

чувственный человек; может — творческая личность. Или же мы знаем о таком уровне или состоянии бытия, которое может прояснить нам суть того, что нам открывается в нас самих, прояснить то, что является самым

 

 

существенным в нас. И таким вот образом мы находим свой правильный образ действия, или «способ делания». «Делание» начинает вытекать из бытия, а не так, что «делание» используется для того, чтобы получить бытие.

 
Прежде чем приступить к детальному рассмотрению этого вопроса, я хочу коснуться ещё кое-чего — того, что, как я заметилfа, особенно блокирует людей и не даёт им ощутить

 

изобилие. Я собираюсь поговорить об изобилии в терминах долларов, центов и других физических вещей. Потому что, в конце концов, это тоже имеет отношение к изобилию. У

 

многих людей существует установка, что деньги — это плохо. Я не знаю, есть ли у вас такая установка. Некоторые придерживаются этой установки почти бессознательно. То есть, если

 

 

вы их прямо спросите: «Кажется ли вам, что деньги — это плохо? Есть ли у вас такая мысль?», — они ответят: «Нет, деньги — это хорошо». Многие дадут такой ответ. Но поступать будут так, словно деньги — это что-то дурное.

 
Случалось ли с вами такое, что кто-то делает вам одолжение, а когда вы хотите в ответ предложить им несколько центов — ну просто как своего рода частичную компенсацию той

 

 

большой суммы, которую они тратят, — они не хотят их принимать? Как вы думаете, о чём это говорит? Им достаточно получить от вас ваше «спасибо». Они не хотят принимать от вас

 

 

деньги. Потому что каким-то образом, на каком-то уровне деньги в обмен за то хорошее, что они для вас сделали, могут «загрязнить» этот обмен. Видите, всё сводится к уровню, который

 

 

представляется не очень приятным.
Мы говорим о «презренном металле», мы презрительно говорим о богатстве. Мы пользуемся выражениями, которые отражают

 

наше внутреннюю установку или общественное мнение на этот счёт. И я могу сказать, что общество всё ещё крепко держится за эту идею. Я думаю, что нам следует забыть всё, что мы

 

знаем о деньгах. Я действительно думаю, что нам следует начисто стереть из нашего сознания всё, что там записано об этом. Даже тем из нас, кому посчастливилось в своей жизни иметь

 

немного денег, приходилось иногда сталкиваться из-за этого с некоторыми трудностями. Потому что, фактически, всё, что мы слышим о деньгах, ассоциируется со злом, и,

 

как следствие, этот ментальный образ автоматически переносится на тех, кто имеет деньги, особенно большие деньги, — даже если люди сами по себе совсем не мошенники. У нашего ума существует такая тенденция,

 

установка насчёт денег: деньги — это источник зла. Мы называем их презренным металлом, а людей, у которых их много — денежными мешками. Деньги связываются с чем-то грязным

 

и нечистым — так, как если бы те, у которых есть сколько-то денег, заработали их нечестным путём, или вообще не должны были их иметь. Итак, существует такой большой миф о деньгах…

 

Я называю его денежным мифом. И в человеческом обществе денежный миф гласит: деньги — это нехорошо, что само по себе весьма интересно, так как все хотят денег. Поэтому

 

каждый, практически, попадает.
Всё, что мы слышим в своей жизни о деньгах — девять десятых этого — носит очень негативную окраску.

Итак, как подружиться с деньгами? Во-первых, могущественная форма, могущественная не сама по себе и не в себе — вам нужно забыть всё, что вы когда-либо слышали об этом. А затем

 

принять новую установку: во Вселенной нет ничего, что не было бы Богом. И Бога, и энергию, которая есть сам Бог, можно найти во всём, в том числе в деньгах. Не так, что Бога

 

можно найти везде, кроме вашего бумажника. В действительности, Бог есть везде. Нам нужно понять, что деньги — это просто другая форма энергии жизни, и очень могущественная потому, что мы же и дали ей эту власть.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>